Шаблоны Joomla на http://template-joomla.ru/
Наименование | стоимость, руб. | срок изготовления, дни |
---|---|---|
Логотип текстовый | Дог. | 3 - 4 |
Логотип графический | Дог. | 5 - 7 |
Логотип комбинированный | Дог. | 8 - 12 |
Разработка наружной рекламы | Дог. | 3 - 7 |
Разработка фасадной группы | Дог. | 7 - 10 |
Редактирование предложенного оригинал-макета | Дог. | 2 |
Предлагается не менее трех принципиально разных вариантов, дальнейшая доработка рассчитывается по графе «доработка предложенного оригинал-макета». Стоимость разработки наружного оформления вычитается из окончательной сметы по изготовлению.
Правила дизайна при разработке наружной рекламы
Любое средство распространения информации - будь то ТВ, радио, печатные СМИ, наружная реклама, интернет или что-то еще – обладает своими уникальными характеристиками, которые определяют особенности рекламного сообщения и влияют на его создания.
Но независимо от вида рекламного носителя главным показателем является эффективность рекламы. В этом вопросе существуют ряд правил, которых необходимо придерживаться.
Правило "Трёх секунд"
Что это значит? Всего лишь то, что на улице у нас есть примерно три секунды, чтобы сообщить аудитории о своем продукте/услуге. На улице люди почти всегда находятся в движении. Рекламные конструкции редко находятся в зоне прямой видимости и, как правило, выхватываются из окружающего пространства только боковым зрением. В результате время контакта с рекламной информацией оказывается крайне коротким. У человека просто нет времени на чтение длинного текста, ему некогда внимательно рассматривать сложные картинки, пытаясь понять, что же там изображено.
Одноразовость контакта
роме ограничения по времени, полноценному контакту с рекламой мешает одноразовость этого контакта, особенно если человек едет в машине и вернуться к мелькнувшему борду у него нет никакой возможности. Водитель за рулем, равно как пешеход не будут останавливаться перед рекламным щитом и записывать телефон, адрес и т.д. То же самое относится к текстам-пояснениям – получить из них хоть какую-то полезную информацию, находясь в движении, практически невозможно – времени на чтение нет. Вывод простой – наружная реклама должна быть достаточно простой как по форме, так и по содержанию. Избыточная информация рассеивает внимание и мешает эффективно воздействовать на аудиторию.
Дистанция огромного размера
Еще одно существенное отличие наружной рекламы от других рекламных носителей - расстояние, с которого происходит восприятие информации. Типовой outdoor -носитель воспринимается с расстояния десятков и даже сотен метров. Чтобы быть уверенным, что человек на улице сможет полностью прочитать предлагаемый ему текст, достаточно сделать распечатку макета в половину листа А4 и посмотреть на нее с расстояния вытянутой руки. Если вы, как создатель рекламы, не испытываете визуального дискомфорта при рассматривании макета, то можете быть спокойны – вашу рекламу увидят на улице.
Окружающая среда
Следующее важное отличие наружной рекламы от остальных медиа – окружающая среда, которая является мощным отвлекающим фактором. Обратите внимание на то, что находится вокруг рекламной поверхности – деревья, дома, другие рекламные конструкции, учитывайте и время года. Задача любого дизайнера – сделать рекламу выделяющейся из окружающего пространства. Чтобы избежать несовместимости плаката и окружающей среды, советуем делать так называемую привязку к местности – фотомонтаж макета и фотографии места.
Используя разные фотографии, вы сможете охватить все варианты планируемого размещения и избежать по крайней мере грубых ошибок.
- Конечно же, дизайн выполняет огромную роль в повышении эффективности восприятия наружной рекламы, но все-таки первую скрипку играет ее величество Идея. Банально, но факт – хорошая идея всегда делает рекламу эффективней. Отличная идея и грамотный дизайн совершают чудо.
Карта Проезда
283101, ДНР, г. Донецк, Ленинский район, ул. Черкашиной 31Б (район рынка Соловки).
тел.: +38(050) 689-75-70,
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
,
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
,
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мы работаем с 9:00 до 18:00
Выходной: воскресенье
Строительный портал