Женский портал http://koketka.by/
Шаблоны Joomla на http://template-joomla.ru/

Сегодня наружная реклама стала очень востребованной и по размерам прибыли, которую она приносит, она может уступать только рекламе в интернете. Однако тут есть свои особенности. Билборд, больше чем какой-либо другой вид рекламы, нуждается в уникальной концепции. Без нее он будет чем-то сродни дорожному знаку, потому, что время контакта с билбордом очень мало. Простая, но привлекательная иллюстрация, лаконичное вербальное сообщение помогают поймать взгляд потенциального клиента. Гармоничность изображения и креативная работа дизайнера, криэйтора помогают решить эту задачу.

Достоинства билбордов:

  • действенный и недорогой вид рекламы, выглядит представительно, серьезно и заслуживает доверие;
  • размещают «биллы» в местах большого скопления народа, в центре города, у перекрестков, поэтому на них часто обращают внимание;
  • оптимальный формат для проведения различных рекламных кампаний;
  • возможность проводить акции на улицах города;
  • можно использовать щиты размером 3*6 в качестве указателя.

В среде рекламщиков реклама на данных конструкциях называется термином, пришедшим из Британии – «outdoor», если перевести дословно «за дверью», то есть «расположенный на улице». Яркие, привлекательные рекламные щиты имеют важное значение для оформления рекламы. Они эффективны потому, что люди замечают их и днем и ночью. В странах СНГ их называют немного иначе, бигбордами. Это название пошло от названия Big Board, компании, размещавшей рекламу на щитах в 90-х годах.

Хороший эффект воздействия можно получить, если размещать рекламу на часто посещаемых местах, вблизи кинотеатров, библиотек, крупных торговых центров или используя целую серию щитов, например, размещая их на определенных маршрутах. Это дает возможность добиться эффекта кумуляции. При размещении щитов размером 3*6 расстояние между ними должно быть не менее 50 метров.

Что нужно знать при заказе билбордов:

Билборд может играть двоякую роль в зависимости от того, каким вы его «сотворите». Он может приносить прибыль, или, напротив, сделать брешь в вашем рекламном бюджете. Для правильного использования рекламной конструкции существуют некоторые принципы:

Восприимчивость рекламного сообщения - Время контакта с рекламой составляет всего несколько секунд. Если за это время человек не воспримет информацию, то реклама не сработает. Поэтому плакат не нужно перегружать изображением и текстом, стараясь сделать его наиболее кричащим. Просто он должен быть максимально понятным целевой аудитории.

На плакате должно быть не больше 3-х элементов. Эти элементы – текст, слоган, графический элемент и контакты. Большее число элементов – это излишняя трата денег и пространства.

Контакты должны быть хорошо видны. После того, как клиент увидел информацию, которую вы хотите донести, нужно показать, как можно связаться с вами. Контакты должны быть подобраны с учетом ЦА. Поэтому они могут быть трех видов – сайт, адрес или телефон. Неуместно делать ставку сразу на все каналы связи, это отвлекает внимание. Сделайте максимум 2 контакта и тем самым вы увеличите шансы, что с вами выйдут на связь.

Придерживайтесь кратких заголовков и еще раз проверьте имеют ли они смысл для вашего целевого рынка. В наружной рекламе, короткие и емкие объявления являются наиболее эффективными.

Это интересно:

В некоторых странах мира намеренно игнорируются рекламные конструкции не только как средство рекламы, но и как единица архитектуры города. Например, в Париже, в этом городе-легенде, городе-образе, категорически не приемлема наружная реклама, потому что она оказывает негативное влияние на восприятие столетиями сложившегося облика столицы Франции. Такое явления можно наблюдать также в Германии и некоторых других странах Европы.

Все о беременности
Строительный портал